Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 12
Показано материалов: 11-12
Страницы: « 1 2


Аргентина
Танк ТАМ был разработан западногерманской фирмой «Тиссен Хеншель» (Thyssen Henschel) по заказу аргентинской армии. В контракт также входил заказ на разработку боевой машины пехоты, выпускавшейся впоследствии под обозначением ВКТП (VCTP, Vehiculo de Combato Transorte de Personal). Производство оснащенного обычной броней среднего танка ТАМ началось в Аргентине в конце 70-х годов, но в начале восьмидесятых было свернуто вследствие серьезных финансовых затруднений, переживаемых страной; по этой же причине приблизительно 30% выпущенных танков было сразу отправлено в резерв армии. Шасси и силовая установка танка ТАМ разработаны на основе БМП «Мардер». Однако вооружение состоит из разработанной в Аргентине нарезной 105-мм пушки, стабилизированной в двух плоскостях, оснащенной эжектором и термозащитным кожухом. Из этой пушки можно стрелять всеми типами боеприпасов, удовлетворяющих стандарту НАТО 105 мм. Система управления огнем состоит из оптического прицела-дальномера и управляется командиром танка. Наводчик и заряжающий также имеют свои системы обзора. Танк оснащен системой ночного видения, позволяющей передвигаться в темное время суток. В 1987 году был выпущен опытный образец БРЭМ — ВКРТ (VCRT), однако серийное производство так и не было налажено. Были также выпущены опытные образцы самоходной гаубицы ВКА 155 (VCA 155), оснащенная итальянской орудийной башней типа «Пальмария» (Palmaria) с установленной в ней 155-мм гаубицей, а также удлиненное шасси ТАМ и различные башни, которые должны были на него устанавливаться. Кроме того, был создан опытный образец самоходной РСЗО, но до серийного производства дело не дошло. Компания «Тиссен Хеншель» по собственной инициативе также создала на основе ТАМ усовершенствованный танк, получивший обозначение ТХ301 (ТН301). Этот танк был оснащен модернизированным двигателем мощностью 750 л.с., компьютеризированной системой управления огнем с дневной и ночной тепловизионной системой поиска цели и наводки и нарезным 105-мм орудием Рх1055-30 компании «Рейнметалл» (Rh1055-30, Rheinmetall). До настоящего времени ни одна страна не заинтересовалась этой разработкой.

Тактико-технические данные:
Первый опытный образец 1976 год Годы выпуска 1979—1985 годы (всего выпущено около 350 штук). Страны, где состоит на вооружении в настоящее время Аргентина. Экипаж 4 человека. Полный боевой вес 30 500 кг. Удельное давление на грунт 0,77 кг/см. Длина с пушкой вперед 8,23 м Ширина 3,12м Высота (без зенитного пулемета) 2,43 м Клиренс 0,44 м. Максимальная скорость по шоссе 75 км/ч. Запас хода по шоссе (с дополнительными топливными баками) 950 км. Глубина преодолеваемого брода Без подготовки — 1,4 м; с подготовкой —4м Максимальный угол подъема 60° Максимальный угол крена 30° Преодолеваемое вертикальное препятствие 0,9 м Ширина преодолеваемого рва 2,5 м. Силовая установка 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом MTU MB 833 Ка-500 мощностью 720 л.с., гидромеханическая трансмиссия Renk HSWL-204. Вооружение 105-мм пушка (боекомплект 50 выстрелов); спаренный 7,62-мм пулемет; зенитный пулемет 7,62 мм; гранатометы для постановки дымовы99х завес — 2х4.

Статьи О танках и вооружении | Просмотров: 471 | Author: данил поясов | Добавил: d@nilpoy@sov | Дата: 24.12.2010 | Комментарии (0)


Ни для кого уже не диковинка современная аппаратура связи. Сейчас её большой выбор, с самыми разнообразными возможностями и стоимостью. Обладатели сотовых телефонов глубоко ошибаются, если думают, что они могут везде ими пользоваться и, в частности, в горах. На сегодняшний день, пожалуй, только Чимбулак и его окрестности в этом плане ис-ключение. Для “соты” необходима развитая городская инфраструктура, с достаточно высо-кой плотностью населения. Чего, естественно, нет в горах. Здесь необходимо применение других средств радиосвязи. Речь пойдёт о современных радиостанциях и их правильной эксплуатации.
Опыт показывает, что возможность, надёжность и качество связи может повлиять на ус-пешность и безопасность горного похода, восхождения и т.д. Современные службы спасе-ния активно используют связь для оперативности действий. На практике чаще всего прихо-дится сталкиваться с неопытным и неграмотным подходом к средствам радиосвязи и усло-виям проведения связи. Не используются в полной мере все возможности современной ап-паратуры. Поэтому цель данной статьи, познакомить поближе с некоторыми особенностями аппаратуры, организации и методами ведения связи.
Интернет и бизнес | Просмотров: 2860 | Author: danil | Добавил: d@nilpoy@sov | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-12

Ваша реклама

Разместить рекламу за 2 рубля ,писать СЮДА !

Информер Апдейтов





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все пользователи: 56