Главная » 2011 » Март » 19 » Рекламная газета Тулы «Азбука тульского потребителя»
11:11
Рекламная газета Тулы «Азбука тульского потребителя»
, собственная курьерская служба распространения газет и рекламных материалов заказчиков, охватывающая 3 тыс. офисов и 58-90 тыс. почтовых ящиков г. Тулы, более 180 точек промораспространения по Туле и области, в том числе в Туле — 150 точек.

Азбука тульского потребителя

Лауреат конкурса «Лучшие товары и услуги Тульской области 2009» в номинации «Рекламно-информационная деятельность»
тираж: 72 тыс. экземпляров
периодичность: еженедельно
печать: полноцвет
объём: 16-32 полосы формата А4
распространение:
58 тыс. экз. - по почтовым ящикам г. Тулы
3 тыс. экз. - среди юридических лиц г. Тулы
11 тыс. экз. – в супермаркетах и магазинах Тулы и области (Новомосковск, Щекино, Узловая, Донской и др. - всего более 180 точек (в Туле - 150), в т.ч. магазины торговых сетей «Квартал», «Магнит», «Дикси», «Спар», «Мир плитки», «Гейзер», ТЦ «Мастер», ТЦ «Наш дом», ТЦ «Колизей», медучреждения - поликлиники, аптеки и др.), промораспространение

расценки на размещение рекламы в газете «Азбука тульского потребителя»
Стройка. Тульский выпуск
«Стройка. Тульский выпуск» – это специализированная информационно-рекламная газета по строительной тематике. Наше издание способствует установлению прочных деловых связей: потребитель находит нужную продукцию, а продавец – своего покупателя.

тираж: 10 тыс. экземпляров
периодичность: 1-2 раза в месяц
печать: полноцветная, обложка на мелованной бумаге
объём: 20-36 полос формата А4
распространение:
адресная доставка собственной курьерской службой по предприятиям строительного, промышленного и ЖКХ комплексов г. Тулы (1200 офисов)
почтовая рассылка по предприятиям стройиндустрии г.Тулы и области (650 адресов)
распространение через розничные строительные торговые сети г. Тулы и области (в том числе Новомосковска, Узловой, Донского, Щекина и др.) - всего более 80 точек распространения
доставка издания во все региональные редакции Группы газет «Стройка»
присутствие издания на крупнейших строительных выставках региона, России и СНГ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы предлагаем Вам увеличить продажи и найти новых партнеров за счёт расширения и более тщательной проработки рынка сбыта путём:
использования специализированного издания – газеты «Стройка. Тульский выпуск», предназначенной для потенциального потребителя
охвата рекламой Вашего предприятия не только областного центра, но и районов Тульской области
оперативного размещения информации о предлагаемых Вашим предприятием товарах и услугах в 52 регионах России и СНГ

При этом имиджевые (информационные) статьи о Вашей фирме, услугах и продукции, макетная реклама, прайсовая реклама («товар-цена») в разделе «деловая строка», размещённые в нашей газете, будут замечены Вашими потребителями, благодаря эффективной системе бесплатного целевого распространения газеты «Стройка. Тульский выпуск»

Мы не охватываем всех - мы охватываем тех, кому это нужно!
Кроме того, через тульскую редакцию «Стройки» предприятия Тульской области могут оперативно размещать рекламу своей продукции и услуг по прайсовым ценам издателей как в региональных выпусках группы газет «Стройка» (52 региона России, Украина и Беларусь), так и в общероссийских журналах «Теплый дом», «Строительный сезон».

расценки на размещение рекламы в газете «Стройка. Тульский выпуск»
Аргументы недели
Информационный партнер Счётной палаты РФ

тираж: 25 тыс. экземпляров (региональное приложение «Центр России»)
периодичность: еженедельно
печать:чёрно-белая
объём: полоса формата А3 «Регион-Тула»
распространение:
Тула (10 тыс. экз.)
Рязань, Калуга (15 тыс. экз.)

расценки на размещение рекламы в еженедельнике «Аргументы недели»

Просмотров: 4355 | Добавил: d@nilpoy@sov | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Ваша реклама

Разместить рекламу за 2 рубля ,писать СЮДА !

Информер Апдейтов





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все пользователи: 56